Оцените отзыв

3.12 41 Голосов

Nissan Primera (Ниссан Примера) SLX Седан 2  (131 )  МКПП5 - 1998 отзыв
Марка : Nissan
Модель: Primera
Модификация: SLX
Год: 1998
Кузов: Седан
Объем: 2
Трансмиссия: МКПП5
Мощность: 131
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 5
Всем привет, расскажу про своего лучшего зелёного друга - Ниссан примера 1998 г.в. в кузове p11.
Двухлитровый мотор и МКПП. Комплектация SLX, не знаю, что это значит, но она - что-то среднее между бизнес и эконом. Но не суть.
Появилась в нашей семье эта машинка в 2011 году (в 2017 году я честно купила её у своего папы, и машина осталась у нас же))), и я тогда узнала, что такое - настоящее японское качество. После обычных машин эконом класса чувствуется, что это нечто большее.
Места достаточно для комфортного сидения вчетвером (сзади посередине довольно ощутимый выступ), но каждое место позволяет устроиться с наибольшим комфортом всем пассажирам и водителю. Передние сиденья с поддержкой спины и с небольшой боковой поддержкой. Болеть спина начинает примерно спустя 4-6 часов за рулём. В целом, салон удобный, "широкие" пассажиры друг другу не мешают.
По трассе едет хорошо, не виляет, ветром не сдувается. Есть ощущение того, что машина всё-таки мощная и тяжёлая. Никакого сравнения с отечественной классикой. Скорость почти не ощущается. Для меня это иногда минус, потому что 80 км/ч иногда кажется, что стоишь на месте. Но "на дальняке" это хорошо защищает от переутомления дорогой.
Расход по трассе измеряли честно по дороге в Крым. Туда-обратно 3000 км. Средний расход получился 7,8 л на 100 км. При этом, стиль езды не обязательно экономичный, папа нещадно давил тапку в пол, ведь после 3500 оборотов начинается какой-то особенно кайфовый "подхват". По городу не больше 9 л на 100 км выходит зимой.
Мощности хватает на резкие манёвры, поэтому я всегда спокойна в случаях, когда нужно резко кого-то обогнать или совершить внезапное перестроение. К счастью, такое бывает очень редко. Крейсерская скорость у Ниссана - 110-120 км/ч, максимум я ездила 180 км/ч. В принципе, комфортно ехать на любой скорости. Так сказать, "в лёгкую" идёт)
Управляемость очень своеобразная. На трассе и в поездках сильно не отличается от других машин, а вот на парковках и прочих разворотах в ограниченном пространстве может неприятно удивить огромным радиусом поворота. Когда нужно развернуться, в сторону есть только полтора оборота руля. Мне часто сердобольные мужчины на парковках подсказывали "давай, ещё влево крути"... и хотелось их стукнуть всех в этот момент, потому что руль больше не крутится, как бы громко они ни кричали. Ниссан - это корова, и на таком пятачке только за 3 сдавания назад развернётся. Такие ситуации, конечно, очень редко случались, но надо понимать, что это не "Матизик".
Кузов ухитрился не проржаветь и не прогнить. Если бы до нас бывший хозяин в Москве заморочился бы насчёт защиты днища, то было бы ещё лучше)
Теперь, про надёжность и косяки. Автомобиль был бит в зад, восстанавливался багажник и бампер, о чём мы узнали при покупке в автосалоне. Но душа просила именно эту машинку, поэтому нас не смутила её не слишком чистая биография. Машина по крупному ни разу не подводила. За 6 лет эксплуатации сломалась "крупно" всего 2 раза. Несколько лет назад генератор сгорел, и в этом году коробка передач - разломалась шестерёнка пятой передачи. Раза 3 рвался тросик сцепления, который при небольшом умении, можно подставить от отечественной "восьмёрки". Менялись шрусы. С момента покупки не работал гидроусилитель, но я привыкла к предыдущей машине без ГУР, и сильно это меня не смущает. Также, от неправильной эксплуатации не работает кондиционер (несколько лет не заправляли, всё рассохлось там), сильно потрепала жизнь левый стеклоподъёмник (часто курили, открывали-закрывали окно) и прерывистый режим дворников. Двери закрываются "как в тракторе", поэтому водительский дверной динамик тоже сильно потрепало жизнью и он не работает.
Купили его за 160000 рублей, сейчас можно купить такой же за 120000-140000 рублей. Считаю, что соотношение цена-качество здесь однозначно в пользу владельца машины.
В общем, не без мелких косячков, но это - моя вторая машина, и она меня устраивает практически во всём.
Nissan Primera (Ниссан Примера) SLX Седан 2  (131 )  МКПП5 - 1998 отзыв (ФОТО 2)




добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Татьяна :: 2017-10-19 :: Рейтинг:(3.12 из 5) :: Просмотров:3192
Еще отзывы о  Nissan Primera
Еще отзывы о  Nissan


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии