Добрый день, уважаемые форумчане! Уже год езжу на Опеле Антара который пригнали из Германии. Пробег был 70 000 км, официальный дилер, проверенный во всех отногениях, машина берется у него не впервые. Машина обошлась в 690 000 руб. с растоможкой в Беларуси. Комплектация: монитор навигации(к сожалению работает только в Европе), климат, круиз, мультируль, СД-ченж, ,Антибукс, трехуровневый обогрев сидений, АБС, полный электро пакет, передний и задний парктроники, электрозеркала и пр. В машине очень понравилось: клиренс - надо очень постараться чтобы где-нибудь поелозить на брюхе; пластик по всему кузову не крашенный - отсюда не видно царапин и сколов; хорошая шумоизоляция – немного слышно урчание двигателя, но это даже приятно; сверчков и скрипов не стало, после того как под не закрепленную клипсу торпедо положил паралон, остальное хорошо подогнано; подвеска средняя – не сказал бы что жесткая, ямок не чувствуется, но и не мягкая, машина хорошо ведет себя на дороге, не заваливается; движок дизельный, разгоняется неплохо, очень хорошо отклоикается на педаль, не зависает; удобная посадка и регулировка сидений, подлокотник выдвигается, руль регулируется на вылет и по наклону; А вот что не понравилось: несколько раз отказывал круиз, что там было не знаю, потому что пока добирался до сервиса он начинал работать снова, на диагностику так и не записался пока, думаю если еще раз глюканет то переборю свою природную лень и запишусь на диагностику. Довольно часто вылезает ЧЕК. Пару раз заезжал на сервис скидывал, потом забил. Иногда он пропадает так же как и появился - внезапно. Врет нещадно борт комп по расходу например летом расход по нему 13 литров, проверяю по чеку получается 11, короче электроника та еще и наверное это главный минус. По трассе расход 8 литров это так для информации. За год пока заменил только масло и фильтры, да прикупил оригинальную заднюю щетку за 850 руб. Если не обращать внимание на глюканутую (иногда) электронику то машина мне нравится.
Отправить
Комментарии