Оцените отзыв

2.85 14 Голосов

Opel Mokka (Опель Мокка)  кроссовер 1,8  (140 л/с )  акпп6 - 2013 отзыв
Марка : Opel
Модель: Mokka
Год: 2013
Кузов: кроссовер
Объем: 1,8
Трансмиссия: акпп6
Мощность: 140 л/с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Здравствуйте! Я пересел на Мокку с Шевроле Авео. Конечно сравнивать эти машины никак нельзя, они совсем разные как по цене так и по комфорту. Тем более что я поначалу думал купить седан, присматривался к Астре, Ланцеру, Джетте, а потом уже обратил внимание на Мокку. Надо сказать, что по проходимости она будет однозначно получше любого седана, а высокая посадка дает какое-то дополнительное ощущение безопасности. Причем надеюсь не только ощущение, все0таки машина получила 5 звезд, укомплектована фронтальными и боковыми подушками.
Вначале думал покупать самую дешевую комплектацию за 745 тысяч. В принципе она уже идет не пустая, мотор 1,8 правда механика, нет полного привода, противотуманок, камеры заднего хода, центрального большого экрана, подогрева руля и еще там по мелочи типа хромированных вставок и проч.фигни. Зато уже есть климат, круиз, система есп короче даже больше чем самое необходимое. Сейчас уже думаю что это самый лучший вариант при покупке.
Я же засомневался и взял за 1 млн. 60 тыс. Мокку с автоматом и полным приводом. Внешне смотрится хорошо, мне нравится. По салону укомплектована хорошо: 4 стеклоподьемника, блокировка дверей, складывающиеся зеркала с электрорегулировкой и подогревом, активный круиз (на дешевой версиии круиз не активный), регулировка магнитолы и бк на руле, руль обшит кожей и снабжен подогревом, есть помощь для спуска с горы, цветная камера заднего вида, литье на 17.
Сиденья неплохие, передние имеют регулировку вверх/вниз, подкачку с боков и регулируемую поддержку коленей. Задние снабжены подголовниками, складываются почти в ровень с полом. Сам за собой сзади сажусь, место есть. Почему-то есть ощущение, что спереди ш/изоляция лучше чем сзади. Шумы до 120 не напрягают, потом в салоне уже начинают появляться посторонние звуки воздуха от аэродинамики.
Мотор хороший, с достаточной тягой с низов. К АКПП надо привыкнуть, особенно к кнопкам ручного режима, которые находятся сверху на рычаге КПП. Хотя поскольку автомат и так довольно долго держит передачу, ручным режимом пользуюсь очень редко.
Тормоза достаточно мощные, машина корректно ведет себя на скользкой дороге. Да и в целом неплохо управляется, но хотелось бы чтобы на руле было больше обратной связи чтобы лучше чуствовалась связь с колесами.
Подвеска зажатая, жесткая, даже небольшая смена покрытия ощущается пятой точкой. Лучше ставить 16 колеса, если 17 шириной больше 225 то машина будет заметно чуствовать колею.
Считаю что Мокка хороший вариант если не нужен полноценный внедорожник, а просто нужна машина повыше. Но советовал бы покупать версии подешевле, в них есть все необходимое и даже чуть больше, а полный привод для такого авто наверное бесполезная трата денег.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Костя :: 2014-05-16 :: Рейтинг:(2.85 из 5) :: Просмотров:1963
Еще отзывы о  Opel Mokka
Еще отзывы о  Opel


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии