Оцените отзыв

3.73 53 Голосов

Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв
Марка : Peugeot
Модель: 2008
Модификация: Allure
Год: 2014
Кузов: универсал
Объем: 1,2 л.
Трансмиссия: АКПП5
Мощность: 82 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Искал для себя новый автомобиль, присмотрел Peugeot 2008. Модель достаточно свежая, отзывов про нее пока мало, поэтому и я решил отметиться.
После продажи прошлой машины определил для себя главные характеристики, которые хотелось бы видеть в новой.
1.Клиренс. Чтобы не сильно ухудшилась управляемость на трассе, просвет должен быть не слишком большой, но и на пузотерке тоже ездить не хочу, летом бывает на пару дней с палатками куда-нибудь на природу выезжаем, поэтому надо чтобы машина хотя бы легкого бездорожья не боялась.
2.Экономичность. Поскольку я отношусь к людям, которые «на машине в туалет ездят», т.е. на колесах передвигаются больше чем пешком ходят, пробеги у меня выходят солидные. Соответственно, предпочтительно иметь небольшой экономичный мотор, а не прожорливого монстра. Динамика не так уж важна, все равно по городу от светофора до светофора все ездят, а на трассе по моему любая машина до приемлемой скорости может разогнаться не смотря на объем.
3.Безопасность. Скажем нет китайцам, тазам и прочему хламу. Считаю минимумом безопасности оснащение фронтальными и боковыми подушками, АБС, ЕСП и парктроником. Желательно наличие изофикс.
4.Комфорт. Как я уже сказал, в машине я провожу много времени. Значит, салон должен быть не только удобным, но и радовать глаз, руки, уши водителя, т.е. Меня. Обязательно присутствие климата, навигации, приличной музыки, эсп. Очень хотел авто с панорамной крышей и подогревом сидений, никогда раньше не было, но это уже не так обязательно, скорей как получится.
5.Практичность. Под ней я подразумеваю кузов хэчбек или универсал, со складными спинками задних кресел и удобной погрузкой. Габариты хотелось бы поскромнее, чтобы в городе вертеться было не сложно, но и не в ущерб комфорту пассажиров по возможности. Также нужна какая-то защита чтобы не царапалась краска кузова при поездках на природу.
Несмотря на большой список, под эти требования подходит немало современных авто. Сложнее всего найти сочетание внедорожности с комфортом и экономичностью, а то автопроизводители (да и большая часть покупателей) почему-то считают что если авто хоть чуть-чуть внедорожник, то мотор у него должен быть как минимум 2 л, а если меньше то обязательно турбо, а она тоже жрет горючку нехило, как только из турбоямы выходит. Как говорится, плавали знаем.
Теперь собственно о моей покупке - Пежо 2008. Подходит под большинство выше указаных пунктов, стоит не так заоблачно как его конкуренты, машина свежая, с виду приятная. После рассмотрения разных вариантов и конфигураций была выбрана комплектация Alllure, двигатель 1,2 л с автоматом. Можно было конечно взять и Active, но из-за 50 тыс. не хотелось лишаться боковых подушек и шторок, автомата, заводского парктроника, двухзонного климата и еще кой-каких плюшек. На деле разница вышла конечно больше полсотни, но все же она того стоила.
Что мы имеем в итоге?
Нормальный вместительный симпатичный автомобиль с хорошей проходимостью. На 208 Пыжа 2008 снаружи вообще не похож, на задних сиденьях достаточно места для двух взрослых пассажиров не хилой комплекции. Дорожный просвет устраивает, как раз такой как мне хотелось. ЛКП кузова в нижней части защищено пластмассовыми накладками, с завода уже стоит стальная защита мотора.
Мотор 1,2 литра, пока еще на обкатке, расход 6,5-6,8 л по городу. Обещают что после снизится до средних паспортных 4,9 л. Автомат нормально подобран, мотор не душит, дает ему раскрутиться. Подвеска жестче чем я ожидал, но мелкие и средние неровности делает незаметными. Руль с хорошей обратной связью, не тяжелый и не пустой.
По салону много писать не буду и так наверно всех утомил. В общем, все что писал в требованиях все есть, даже больше, только скипя сердцем решил отказаться от дорогой панорамной крыши, взял за те же деньги мультимедию с навигатором (русские карты есть) и большим экраном.
Что не понравилось:
1.Приборы перекрываются ободом руля. Сама приборка выглядит так будто налеплена на торпеду поверх всего.
2.Некоторые детали салона выглядят просто ужасно из-за низкого качества пластика.
3.Чтобы сложить спинку задних сидений надо тянуться к ней через весь багажник и соответственно пачкать об бампер одежду. Неужели нельзя было вынести рычаг на стенку багажника ближе к двери?
4.Креслам не хватает поддержки под колени, видимо сильно укоротили их нижнюю часть чтобы оставить больше места для ног.
Больше пока придраться не к чему, как видите по моему отзыву у Пежо 2008 плюсов гораздо больше чем минусов. Так что покупкой я удовлетворен, желаю того же и Вам.
На этом прощаюсь, спасибо всем у кого хватило терпения дочитать мой отзыв до конца. Всем пока!!

Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв (ФОТО 1) Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв (ФОТО 3) Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв (ФОТО 4) Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв (ФОТО 5) Peugeot 2008 (Пежо 2008) Allure универсал 1,2 л.  (82 л.с. )  АКПП5 - 2014 отзыв (ФОТО 6)




добавить на Яндекс

Отзыв владельца:СанДор :: 2014-03-15 :: Рейтинг:(3.73 из 5) :: Просмотров:7341
Еще отзывы о  Peugeot 2008
Еще отзывы о  Peugeot


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии