23 дня назад в нашем гараже поселился Пежо 2008. Ездит на нем в основном моя супруга, но и я иногда тоже за руль сажусь. Вначале смотрели небольшие «типа кроссоверы», нашли их немного: Ниссан Джук, Сузуки СХ4, Киа Соул, Опель Мокка и конечно же 2008й (все что дороже 800 000 руб. отпадало сразу, ну не олигархи мы, поэтому о более дорогих моделях речь даже не шла). Из всех машин лично мне больше всего приглянулась СХ4, и внешне нормальная и есть полный привод, и цена подходящая. Но супруге она не понравилась. Киа и Джук не понравились ни мне ни ей, один какой-то квадратный, а второй вообще непойми что. Мокка ничего так, есть моторы нормальные, хорошие комплектации, но цена версии с автоматом уже к 900 000 приближается, а жена на механиек ездить не захотела. Пыжик же не смотря на автомат уместился в выделенную сумму, правда в нем передний привод (полного вообще не бывает), но решили что для города полный не так уж и важен. В нашем подъезде живут хозяева 4х внедорожников, все только по городу ездят, ну и раз 5 за год на шашлыки выезжают. Так что остановились на Пыжике. Внешность у 2008 немного игрушечная, но не сказать что машина чисто женская, просто не брутальная как у больших внедорожников. Есть и практичные детали: по низу некрашеный пластик, а снизу заводская защита. Расстояние от защиты до дороги ровно 160 см, не особо много как для кроссовера, но хоть что-то. Внутри все небольшое, небольшой руль, аккуратные кнопочки (моими толстыми пальцами нажимаются без ошибок), скромненькая приборка на которую у меня получается смотреть только поверх руля. По сравнению со всеми небольшими деталями 7-дюймовый экран аудиоцентра выглядит очень солидно, жаль что функций в нем маловато и нельзя проигрывать видео клипы, хотя гнездо юсб есть, можно было б кино с флешки смотреть. В креслах сидеть удобно, но как не странно боковая поддержка больше мешает, чем помогает. Во время езды она не нужна, 2008 не та машина чтоб повороты закладывать, а при высадке-посадке боковые подушки только создают неудобства. Пару раз ездил сзади, ничего так, не тесно. Обзору ничего кроме боковых стоек не мешает, и то не критично. Очень плохой обзор когда сдаешь ночью назад, потому что задний фонарь установлен низко на бампере и светит так сказать себе под нос. Поэтому после первого ТО запланирована установка камеры, надо узнать могут ли ее поставить на сервисе и как отнесутся, если не у них ставить, гарантию терять не желательно. В ходу 2008 комфортный, неровности сглаживает, хорошо управляется и держит дорогу. Мотор 1,6 (1,2 брать побоялись что не хватит сил у него), вычитал в интернете что очень чувствиельный к качеству топлива, поэтому только 98 и только евро5. По инструкции лить можно и 95, но разница в цене не критична, зато есть шанс продлить жизнь мотору. Коробка в штатном режиме туповатая, в спортивном ведет себя лучше. Расход вроде бы одинаковый, если и есть разница то не большая. Пока не накатаю 2000 км решил держать обороты до 3,5 тыс и мотор не напрягать. Хотя официально требований таких нет. Но думаю хуже не будет. Расход по городу утром без пробок 10-11 л, с пробками до 15, по трассе 6,5-7,5 л смотря сколько обгонов. Это к сожалению больше чем по инструкции. Там обещают 8,8 город, 6 трасса. Пока приблизиться к этим цифрам ни у меня ни у жены не выходит. Вот и весь отзыв, спасибо всем за внимание.
Отправить
Комментарии