Пежо 301- мое второе по счету авто, первой была Форд Фиеста. Поменял ФоФи не из-за каких-то проблем с машиной, просто решил взять машину более просторную и больше подходящую по клиренсу, но при этом не слишком дорогую. Поскольку Фиеста была дизельной и хорошо себя показала, то по поводу дизельного Пыжика я уже не сомневался. Не знаю почему считается, что дизели более ломучие и дорогие, думаю что так говорят либо те кто на дизеле никогда и не ездил, либо неправильно его обслуживали (например зимой летнюю соляру заправляли). Если говорить о конкурентах Пыжа вообще, то их много: Киа, Хендай, ФВ, Шевроле и т. д. Но машин с дизелем среди них мало, а по цене Пыжика почти нет, плюс 301 — модель новая, с современным дизайном. Купил Пыжика в конце лета, но ездил мало, поэтому пробег на сейчас всего 6,5 тыс. км. Неисправностей за это время никаких не возникло, думаю если бы был заводской брак, то уже бы себя проявил. Недавно были морозы до -25, заводился без проблем, прогревал минуты 3-4 и в путь. Кстати мотор прогревается быстрее чем на ФоФи, примерно так же быстро как и бензиновые. Расход сейчас по городу 5,5-6 в зависимости от состояния дороги и количества пробок, а летом по трассе 4,5-4,6. Бывало комп показывал до 3,8 но это если ехать со скоростью около 90 без обгонов, разгонов и торможений. Кстати на трассе Пыжик порадовал нечувствительностью к ветру при разъездах с грузовиками и большими автобусами. Боковой ветер тоже не влияет на управление. По приемистости вопросов нет, за это я и люблю дизель. Можно просто нажать на газ и движок будет раскручиваться с любых оборотов, не потеряет тягу на затяжных подъемах, не надо на нижние передачи переключаться как в бензиновых двигателях. Минус у мотора только один — он слишком громко тарахтит даже когда когда работает на холостых, особенно непрогретый и аж ревет на высоких. На Форде дизель работал тише в разы. Тут еще возможно сказывается слабая шумоизоляция Пыжика, хотя Фиеста тоже не эталон тишины. КПП работает чуть хуже чем ожидалось: длинные ходы между передачами и непонятно с непривычки было воткнулась передача или нет. Радует что переключаться надо редко. Салон просторный, между плечами водителя и пассажира сантиметров 25, не меньше, есть неслабый запас места от макушки до крыши. Сзади вообще места много, трое без проблем влезут. Не нравится пластик, и даже не тем что онжесткий, а тем что он плохо и дешево выглядит. И мало мест для хранения мелких вещей, что странно — обычно французы оборудованы кучей всяких ящиков. За рулем идеально удобно сесть не получится, но более-менее близко к идеалу — вполне. В идеале надо было сделать спинку более рельефной, с поясничной поддержкой. Шумоизоляции как уже было сказано практически нет, после 130 внутри машины пипец как шумно. Подвеска супер комфортная, непробиваемая, упругая. Тормоза мощные, но спереди дисковые, а сзади стоят уже устаревшие барабаны, опции выбрать диски для задней оси не предусмотрено ни в одной комплектации. Багажник глубокий и длинный. Если вещь улетела к спинке дивана, то приходится тянуться и пачкать о бампер одежду. То же самое — если положить на широкую сторону тяжелый чемодан, то достать его и не испачкаться большая проблема. Если вещь удалось втиснуть в проем, то в багажнике поместится сто процентов. Главное чего в нем не хватает это каких-нибудь креплений для поклажи, у меня коробка с электронасосом и бутылка омывачки постоянно летает по багажнику. Крышка багажника изнутри не имеет пластиковой накладки, нет удобной ручки поэтому в мороз без перчаток закрывать багажник не очень приятно. Фары светят неплохо как для галогенок, но надо все же менять на ксенон. Как вы поняли Пыжиком я очень доволен, буду потихоньку доводить его до ума. Усилю шумку, поставлю ксенон и хорошую музыку, найду органайзер в багажник и будет все ОК.
Отправить
Комментарии