Всем привет. Владею машиной почти 2 года, думаю еще годик поезжу и возьму что нибудь поновее. Покупал ее с пробегом 287000 км. Брал в очень хорошем состоянии, не надо было ничего кроме зимней резины, даже масло и фильтры стояли свежие. Что могу сказать об автомобиле, тем более что он прошел серьезное испытание и дорогами и временем. На кузове практически нет следов коррозии. Он оцинкован и очень хорошо покрашен, ЛКП очень качественное. Дизайн как по мне так зашибись, особенно в свете нынешнего поколения Пыжиков. Настаивать не буду у каждого свой вкус. Салон - хорош. Очень удобные сидения, немного конечно уступают немецким, не такие хваткие, но и не бесформенная американская тушка. Передние сидения с откидными подлокотниками и электрорегулировкой. Спинка задних сидений состоит из двух частей , есть и подлокотник под которым есть люк для лыж или еще какого длинномера. Не смотря на то что машина не юная велюр на сидениях нигде не протерся и не порвался. Пластик очень качественный, не скрипит, руль хорошо ложится в руки, кожаный. Шумка приличная, хотя на верхних оборотах становится слышно двигатель. Музыка штатная хорошая, кассета и СД ченджер на 6 дисков. Управлять мызыкой удобно с пульта он под рулем. Хороший климат, отлично работает по жаре, но жаль однозонный. Двигатель. 2 литра, 135 лошадей полностью доволен. Машина конечно не ракета, но и совсем не овощ, если что можно и поскакать по дороге. Расход по трассе 7.5-8.5 литров, по городу 11-13. Масло доливаю около 400 грамм на 1000 км. Нормально, учитывая что норма для Пыжей 500 грамм. Подвеской также доволен, очень комфортная и в то же время машина прекрасно управляется. Тормоза дисковые, передние тормоза вентилируемые. Единственны минус это возраст. Представляю что это была за машина хотябы годков 6-7 назад, а так всем доволен.
Отправить
Комментарии