Была у меня такая машинка, причем воспоминания про Понтиак Гран При у меня самые наилучшие. Благодаря этой машинке я проникся духом американских автомобилей, хотя первоначально считал их слишком медлительными и неповоротливыми с плохими тормозами и укачивающей подвеской. Внешне Понтиак Гран При выглядел для своего времени очень неплохо. Прибавьте к этому хороший дорожный просвет, большой ход стоек и получите отличный автомобиль для отечественных дорог. Сидеть в салоне удобно, пробеги а районе 300 км вообще не проблема, усталости практически не было заметно. Обилие электроники в то время смотрелось еще непривычно. Как и многие другие америкосы, фары Гран При имеют недостаточно мощности, надо усиливать ксеноном или противотуманками. Сочетание трехлитрового мотора с автоматической КПП обеспечивает достойные характеристики и в городе и на трассе. Несмотря на немалый объем и большой пробег, с которым был куплен Гран При, движок в нем был абсолютно живой. Масла не брал, имел скромные апетиты — от 9 до 14 литров, согласитесь неплохо. В ремонте нуждались только убитые стойки, все остальные работы — для профилактики: протяжки, замены масла, фильтров и т. п. Плохо, что в то время было мало информации по модели, интернет тогда был далеко не у всех. К примеру те же стойки привозились только под заказ с огромными накрутками к их цене. Видимо тогда и возникло мнение о дороговизне содержания америкосов. Сейчас же через интернет можно найти любую деталь, причем в состоянии от нового до бу и как фирменную так и аналог. Так что цены на зч сейчас примерно равны ценам зч европейских моделей. Короче для своего времени машина была суперская, но сейчас выглядит немного старомодно и проблематично найти более менее живой экземпляр. Извиняюсь за сбивчивый рассказ *пишу отзыв впервые)и отсутствие фото, т.к. Понтиак давно уже продан, а вместо него куплен другой америкос - Додж Калибер.
Отправить
Комментарии