Оцените отзыв

2.96 518 Голосов

Renault Duster (Рено Дастер) Privelege кроссовер 1,5 дизель  (90 л.с. )  МКПП6 - 2012 отзыв
Марка : Renault
Модель: Duster
Модификация: Privelege
Год: 2012
Кузов: кроссовер
Объем: 1,5 дизель
Трансмиссия: МКПП6
Мощность: 90 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Как я погляжу, отзывов о дизельном Рено Дастере пока негусто, поэтому расскажу о своем. Изначально хотел именно дизель и именно Дастер, поэтому никаких мук выбора у меня не было: нашел денег, заказал в автосалоне, подождал пока привезут, купил. Было это в июле прошлого (2012) года. В качестве допа выбрал накладки на арки. С первого дня машина понравилась. Сразу же переобулся в резину 235/60r16, переставил багажник с прежней машины и потонировал стекла. При тщательном осмотре Дастера нашлись первые мелкие недостатки: под капотом болтаются незакрепленные трубки омывайки, а на тосольном патрубке обнаружилась нехилая вмятина от крепежа.
Мотор как и ожидалось очень тяговитый несмотря на небольшой объем. По крутым горкам забирается офигенно, а при спуске можно просто воткнуть первую скорость и убрать ногу с газа. Обороты сами установятся в районе 1000 и Дастер начнет потихоньку сползать. Остается только рулить и при необходимости притормаживать.
Помню как немного расстроил первый выезд на трассу. После 110 динамка машины заметно падает, наиболее комфортно и экономично ехать в районе 95 км/ч, а хотелось бы побыстрее. По моему мнению, шестая скорость слишком растянута. Зато при такой скорости участки трассы где много латок проходятся с легким почти незаметным потряхиванием. Тогда же попал в сильный дождь и понял почему многие жалуются на аэродинамику Дастера — заляпался грязью буквально до крыши. Расход вменяемый — на 700 км потратил около 40 л солярки.
После обкатки проверял максимальные возможности Дастера. По ровной трассе получилось в одну сторону разогнаться до 145 км/ч, в другую — до 150. С горки довели максимальню скорость до 160 км/ч, больше никак. Самый бодрый разгон в начале — от 1,5 до 3 тыс. оборотов. потом потихоньку стихает. Зато можно трогаться со второй скорости, очень плавно и комфортно получается.
Затем решил улучшить шумоизоляцию салона, так как штатной шумки Дастеру не хватает. Поклеил дно, потолок и двери шумкой Шумофф и офигел, насколько заметен стал результат. Ощущение, что машина стала более собранной и при проезде неровностей работа подвески не передается в салон как это было раньше. Советую всем у кого есть Дастер зашумить своего любимца. Заодно поменял музыку, поскольку заводская была не особо качественная. Для того чтобы снять заводскую музыку надо аккуратно снять окантовочную рамку, выкрутить винты крепления (делал давно, поэтому точное их число не помню). Когда вынимал штатную голову очень удивился, что у меня на Дастере оказывается стояла магнитола Деу.
Когда пришли холода, огорчился скоростью прогрева салона. Штатные спиральки в воздуховодах почему-то не грели, а пытаться прогреть дизельный мотор на холостых — напрасная трата времени. Поехал к электрику, чтобы он посмотрел есть ли тэны и подключены ли они. Результат меня очень удивил — электрик сказал что все на месте, подключено и в рабочем состоянии, но программа блока управления не выдает команду на включение. Забил на это дело, теперь с утра минут пять стою прогреваюсь, потом сажусь в машину и еду. Буквально через минуту движения в салон начинает поступать едва теплый воздух. На полностью прогретом моторе в салоне жарко. Поехал к оф. дилеру, электрик попался толковый, но сразу сделать ничего не смог, обещал разобраться, но с тех пор я там не был, все некогда, да и тепло уже давно, мож перед зимой заеду. Жду когда появится возможность чиповки, может сразу и эту проблему решу и динамику улучшу.
Зимой почему-то стала самопроизвольно включаться лампочка подсветки в багажнике, пришлось ее отрубить чтобы не высадить в 0 аккамулятор.
Света фар хватает, но если решусь поставить экспедиционный багажник, то обязательно к нему люстру доп. света прицеплю.
Забыл салон описать. Думаю нет нужды писать какой он внутри просторный и удобный. Загляните вовнутрь Дастера в любом автосалоне и вы поймете все сами. Все в общем удобно, по первой плохо чуствуются габариты Дастера, все таки он большой. Боковые зеркала удовлетворительного размера, а вот центральное которое в салоне можно было бы и увеличить, так как обзорности заводского немного не хватает. Мало мест для хранения и разных подстаканничков, что непохоже на французов. По управляемости сечас меня все устраивает, но после легковых автомобилей было непривычно. То же могу и о тормозах сказать, но это в сравнении с легковушками, на других кроссоверах я не ездил.
Не раз приходилось ездить по раскисшей глине, грязи, снегу. Благодаря по настоящему внедорожному клиренсу и небольшим свесам везде Дастер показал себя с самой наилучшей стороны, нигде не застрял, ехал очень уверенно, дизель позволял на самых опасных участках ехать внатяжку, на бензомоторе так бы не получилось. В таких условиях стандартная заводская решетка слишком крупная и пропускает мелкие камни и соты могут не только забиться травой, но и повредиться, поэтому я купил в строймагазине мелкую сетку, снял решетку и прикрепил сетку на нее. Думаю теперь все будет хорошо.
По большому счету своим Дастером я доволен, нравится его поведение в городе и на бездорожье, а на трассе конечно есть замечания, но они не значительны.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Юрий А. :: 2013-08-22 :: Рейтинг:(2.96 из 5) :: Просмотров:31561
Еще отзывы о  Renault Duster
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии

24.08.2013
Максим
 
Хорошая машина, хороший отзыв. Ставлю твердую 4.

Цитировать

14.04.2014
Алексей
 
по прогреву салона - ставь на максимум и тены будут греть, вот такая хитрость, в ЗР прочитал

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии