Почти месяц катаюсь на Флюэнсе. Пересел на него с Логана, поэтому не боялся французских машин как многие другие. Вообще странно, когда люди прислушиваются к стереотипам даже не включая свой мозг. Если Ниссан то да, это круто, если Рено то сразу фуу. А на деле то и моторы и платформы у них ОДИНАКОВЫЕ. Но дизайн Рено мне нравится больше, поэтому купил Флюэнс. Из просмотренных авто в разном цвете лучше всего Флюэнс смотрится в белом и цвете слоновой кости. Салон Флюэнса тоже очень симпатичный. Торпеда сделана из МЯГКОГО пластика, что сейчас редкость. Шрифты на шкалах приборов мелкие, читать их краем глаза с первого взгляда не получится, но по стрелке примерное значение угадать очень просто. Обзорность хорошая, стойки не слишком мешают, а слепые зоны невелики. А вот габариты машины ощущаются мною с трудом даже спустя месяц ежедневных поездок. С удовольствием бы взял комплектацию с задней видеокамерой, но такой опции нет, а ставить неродную пока не хочу, боюсь лишиться гарантии. Пока пользуюсь штатным парктроником, ттт без попаданий в неприятности. Интересно, что боковые зеркала большие и информативные, а салонное зеркало мелкое и в него видно мало. В Логане было почти 50/50, а на Флюэнсе привыкаю больше пользоваться наружными. Сидеть за рулем мне удобно, помогают большое количество настроек руля и сидушки, а также наличие поясничной поддержки. Минус в том, что настраивать их надо в ручную. Оббивка сидушек темная и не маркая. легко чистится, хорошо выглядит. Сзади потолок нависает как то подозрительно близко к макушке, но больше одного пассажира со мной ездит редко, поэтому этот недостаток для меня не критичен. Кстати сзади лучше ездить не более чем двум человекам, третьему посередине будет мешать высокий туннель. Еще один минус такой же относительный — мало мест хранения мелких вещей. Багажник большой. По характеристикам 530 л, но мне это ни о чем не говорит, думаю как и вам. Просто поверьте, его хватает. Если нет — всегда можно быстро сложить задний диван. Ровного пола не будет, но что-то длинное входит нормально. Я впихивал 32-дюймовый телек, на вид даже засомневался что влезет с коробкой, на деле даже место осталось. Большой плюс это низкая задняя кромка, минус большие петли. Но в целом багажник продуман. Ходовка просто супер отличная. Пробить ее нереально, сразу вспоминается Логан с такой же. Но на Флюэнсе она еще комфортней, многие ямки вобще не воспринимаются. Крены при поворотах не досаждают, единственный недостаток — малый дорожный зазор у Флюэнса, хотя наверное это минус дорог а не машины. Тем не менее, на больших волнах удариться днищем трудно, но вполне возможно. Тормоза по кругу диски, причем передние — вентеля, так что не удивительно, что тормозит Флюэнс очень достойно. Теперь про динамику и расход. Да, радуйтесь все критики французских авто. Едет Флюэнсе НЕ ОЧЕНЬ. Не знаю как 1,6 на 114 л.с. с вариатором, но на 106 л.с. моторе с механикой ездить нужно ПЛАВНО. Резкое нажатие на газ не дает ничего кроме повышенного рева на оборотах. Но если вы не «гонщег», то движок порадует низким уровнем шума и хорошей тягой на низах. Расход лично у меня пока 6,9 л. по трассе и 9,2 в городе, надеюсь что будет с обкаткой снижаться. Вот. Все что хотел вроде бы написал. Осталось напомнить что французские машины выбирают не умом, а сердцем. Поэтому садитесь в Рено и если не хочеться выходить, то берите, не пожалеете.
Отправить
Комментарии