Автомобиль приобрел в декабре 2012 года, поэтому рассказать могу только о зимней эксплуатации. Пробег на данный момент 3 тыс.км. Дизельный двигатель 2 литра 150 лошадей, очень хороший крутящий момент, больше даже чем на 2.5 литровом бензиновом. Поэтому машинка даже на 120 км/ч довольно резвая. Потом как и положено дизелю становится овощным. Кстати разгон хорош что у груженой машины, что у пустой. В салоне двигатель практически не слышно, так что шумка нормальная. Зимой двигатель запускается хорошо, пробовал ночью в – 30, нужно в аэропорт срочно ехать было-не подвел, завелся, хоть и немного тарахтел шумновато. Соляру любит только хорошую, так что к топливу привередлив. Расход в смешанном цикле около 11 литров, если по трассе на дальняк то литров 6.5-7. коробка шестиступка Jatco, вполне адекватная, никаких претензий нет, кикдаун с задержкой около 1 сек вполне предсказуем. Проходимость вполне приличная, и кстати гораздо лучше чем у бензиновой версии за счет высокого крутящего момента. Снег просто продавливается В салоне все удобно, как и вообще в Реношных автомобилях. Отличная эргономика, все под рукой. Управление аудиосистемой правда вначале непривычное было, под рулем, я привык на руле. Но потом переучился. Много всяких кармашков, для заначек. Задним пассажирам можно даже столики разложить, они есть в спинках передних сидений. Багажник нормальный, есть люк для лыж в заднем сидении, катаемся на лыжах часто, поэтому лючком постоянно пользуемся и не надо складывать задние сидения. В общем пока все нормально, поломок не было, да и наверное не должно быть пробег то небольшой.
В общем пока все нормально, поломок не было, да и наверное не должно быть пробег то небольшой.
Отправить
Комментарии