Владел машиной 3,5 года. Проехал за это время 211000км. Машина покупалась для работы в такси, там и работала. Вторая комплектация: гидроусилитель, кондер. Больше ничего в салоне не брал, все куплено на рынке, коврики, чехлы, магнитола и проч. На ремонт к официалам никогда не ездил, забил на гарантию с первого дня, о чем совершенно не жалею. Машина настоящая трудяга. Плановые ТО на нем не проходил, нафига нужно если все нормально было. Колодки менял по мере износа, примерно раз в 35-40 т.км. Масло через 15 т.км. ГРМ и свечи поменял первый раз через 75 тысяч. Ремень был в идеальном состоянии, но все равно раз в 70-80 менял. На 110 тысячах залез в подвеску. Поменял рулевые тяги, втулки стабилизаторов, наконечники. Я думаю говорить о надежности ходовой не надо, раз все это было сделано за 110 т.км. Что в машине не понравилось. Во первых скрипы в районе центральных стоек, типа болезнь такая. Во-вторых лампочки ближнего света. Их уже могу менять с закрытыми глазами. Летят постоянно, особенно зимой. Тоже не лечится. Третье это движок. Слабоватый, особенно чувствуется при обгоне когда надо резко стартануть с 110 до 130. если к примеру на 120-130 км/ч идешь и резкий подъем в гору то скорость ощутимо падает. Включенный кондиционер ощутимо влияет на мощность. На обгон идти если только очень уверен. Салон хоть и не очень большой но трое сзади уместятся, если конечно не кабаны. Но на дальнее расстояние сзади не очень комфортно втроем будет. Впереди сидеть нормально и мне и пассажиру. Коленки особо не упираются, все под рукой, сидения удобные. Так что если нужна бюджетная машина, не убиваемая, рабочая лошадь, либо просто мотаться на работу берите смело.
Отправить
Комментарии