Оцените отзыв

3.4 10 Голосов

Renault Logan (Рено Логан) Престиж седан 1,6  (87 )  МКПП5 - 2006 отзыв
Марка : Renault
Модель: Logan
Модификация: Престиж
Год: 2006
Кузов: седан
Объем: 1,6
Трансмиссия: МКПП5
Мощность: 87
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Недавно мой Рено Логан тоже преодолел отметку в 100000 км, автомобиль брал весной 2006 г. Я рыбак и дачник, часто выезжаю на природу, поэтому брал Логана из-за цены и высокого просвета и не прогадал — не разу на тросе не ездил. Как принято, сразу хочется рассказать о заводских косяках — их просто не было. Почти весь срок службы менял только расходники, был еще один крупный ремонт подвески но об этом позже. Масло и фильтры менял каждые 10 тыс. км., воздушный фильтр менялся чаще по мере загрязнения. Свечи заменял каждые 30000, решил не рисковать с аналогами и всегда ставил оригинал. Родная резина продержалась до 50 тыс., на 70 тыс. загудели ступичные подшипники, причем оба почти одновременно. Решил сэкономить и вместо оригинальных по 1800 руб. купил итальянские по 750, которых не хватило даже на 10000 км. После этого случая покупаю только оригинальные запчасти у официального дилера. На 60тык. заменили ремень, помпа оказалась в порядке и должна ходить еще столько же. После 75000 км. поменял передние колодки, на сервисе сказали, что задние еще послужат. На пробеге в 80 тыс. посыпалась передняя подвеска. Поскольку предыдущий опыт показал, что на Логане детали имеют свойство ломаться попарно, приняли решение перебрать всю подвеску полностью. Заменили шаровые опоры, подшипники опор, стойки, рулевые наконечники и осевые шарниры. Интересно, что в Логане шаровая меняется вместе с рычагом. Хотел при ремонте как-то усилить подвеску, но мастера сказали что усиливать там уже некуда, просто по нашим дорогам и ухабам мало у какой машины ходовая больше выдерживает. Дважды для профилактики промывал форсунки, и не помню на каком пробеге менял левую лампочку передней фары. Запчасти на Логан достаточно дорогие. Значительно дороже чем на Ланосы и Авео, про ТАЗ я уже не говорю, но и ресурс у них приличный. Да и вообще качество машины на уровне. Например, уже месяц езжу со сколом на пороге, отлетел камень и сбил кусочек краски до метала. Так до сих пор ржавчины на этом месте нет.
Учтите, что я еще часто по полям и лесам гоняю, тем кто на Логане по асвальту накатывает 20-30 тыс. км. за год волноваться вообще не о чем.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Sergey2013 :: 2013-06-21 :: Рейтинг:(3.4 из 5) :: Просмотров:2439
Еще отзывы о  Renault Logan
Еще отзывы о  Renault


 

Комментарии

01.11.2013
Василий
 
У моих знакомых такой же был. Ездили не нарадовались. Продали 2 недели назад, купили Ниссан Экстреил, захотелось мощи побольше и клиренс повыше=)

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии