Салют! За время пользования Рено Логаном накопились кое-какие наблюдения, которыми я хочу поделиться в своем отзыве. То, что пора бы сменить нашу «десятку» на другой и обязательно новый автомобиль стало понятно после того, как пару раз я поломался что называется в чистом поле. Причем поломки были неожиданными, за машиной я старался следить и обслуживать во время, периодически делал диагностику на станции техобслуживания. Тем не менее уверенности в дальней дороге, а я часто езжу по работе в другие города, оставалось все меньше. Обсудили эту тему с супругой, решили что надо искать новый авто, желательно импортный. На дорогую марку денег не было, из более доступных посмотрели Авео, Рио, Логана и еще несколько авто уже забыл какие, но точно помню что из ннедорогих. Хотелось бы конечно универсал, но цены на них почему-то выше чем на седаны, пришлось отказаться. Из оставшихся был выбран Логан. Хорошо помню посещение салона Рено. Машины для тест драйва у них не было, можно было только посмотреть единственный имевшийся в наличии Логан снаружи да посидеть в нем. Не скажу, что пришел в экстаз от его внешнего вида, но и особого отвращения он у меня тоже не вызывал. Видел такие по городу, вроде бы ничего, нормальная внешность. Внутри конечно все скромно, но не раздражает, что уже хорошо. Посидел я спереди — вроде удобно, сел сзади и удивился сколько там места. Даже я со своими 1 м 95 см уселся удобно, не упираясь коленками в спинку переднего кресла и не касаясь макушкой потолка. Спросил за кондей — сказали что есть, плюс есть подогрев сидущек, обогрев зеркал, и прочие фишки. Полез в багажник, еще раз удивился, теперь уже тому сколько там места. Спросил сколько будет стоить машина в такой точно комплектации, сказали 430 000, из них пятая часть предоплата после чего ждать машину где-то пол года. Я согласился. Поехал домой, засел читать отзывы владельцев Логана. Узнал много интересных вещей о трудностях со складыванием задних сидений, нетрадиционном расположении сигнала и некоторых других кнопок и много других нюансов На следущий день опять поехал в салон проверять все отзывы на себе. После чего пришел к выводу что все это мелочи, главное чтобы машина было надежная и неломучая, а с этим у Логана вроде бы все в порядке. После внесения предоплаты ждать пришлось до июня, после чего машина приехала и попала ко мне. По сравнию с прошлой машиной сразу обратил внимание на более плавную и собранную работу подвески, не плохую шумозоляцию , четкую работу коробки. Теперь могу добавить к плюсам Рено Логан отличную обозреваемость, отсутствие посторонних звуков в салоне, отсутствие штатного фильтра воздуха для салона, мощный кондей, жаркую печку, четкий завод в любые морозы. Существенных недостатков не особо много: слабый как по мне двигатель, который не тянет на низких оборотах, а если включить кондей то совсем теряет тягу. Еще оказалось, что выше скорости 100 в салоне становится гораздо более шумно, а зимой при полном салоне задние и боковые стекла очень медленно отпотевают. Неисправностей за исключением пары сгоревших лампочек поворота не было, масло, ремни, колодки и диски меняю по графику, надежностью Логана очень доволен. Расходники не дорогие, если сравнивать с другими иномарками и все есть в наличии. Считаю его по крайней мере на время покупки реально лучшим вариантом в качестве машины и для работы и для семьи. Хотя конечно его внешность уже поднадоела, давно пора ее обновлять. А так все ОК.
Отправить
Комментарии