Всем привет. Автомобиль Рекстон II эксплуатирую с 2010 года. Комплектация максимальная, дизель, полный привод постоянный, АКПП. Из допов поставил предпусковой подогрев, защиту картера, сигналку с турботаймером, коврики, парктроник, зимнюю резину 16 стояла летняя 18-я. Машина большая, довольно функциональная, удобная. Качество материалов на высшем уровне, светлый салон визуально визуально еще больше увеличивает и без того не маленькие размеры. Водительское место удобно, все приборы и переключатели на своем месте, все понятны. Приборная панель не раздражает глаз, но при необходимости имеет регулировку. Сидение регулируется под любого водителя, я небольшой 175 рост 80 вес, супруга вообще тростинка сидение отлично подгоняется под нас. Попросил друга посидеть, он большой за 190 тоже все нормально настроил никаких неудобств не испытывал. Движок шустрый, приемистыйя даже и не ожидал такой прыти. Шумка приличная. Когда по трассе иду практически не слышно двигателя, так немного жужжит дизель, при наборе скорости звук очнь приятный басовитый. Совершенно не раздражает. Музыка хорошая, но не воспроизводит мр3. Хотя это компенсируется наличием USB. Как то странно)) Климат работает хорошо, а вот автоматический режим стеклоочистителей тупит. Его логику понять не могу. Подогрев щеток зимой очень помогает, щетки реально не замерзают и поэтому стекло всегда чистое и хорошая видимость. На трассе машина ведет себя очень уверенно, я даже в снегопады когда все в один ряд жмутся спокойно обходил эти колонны на 120 км/ч , машина прекрасно держит дорогу, ровно. Подвеска комфортная, машина идет мягко, но в поворотах позволяет чувствовать себя уверенно. Расход по трассе 14 литров в городе 16-17 литров. Машиной доволен, если честно ожидал от нее гораздо меньшего, приятно когда ошибаешься в положительную сторону.
Отправить
Комментарии