Читатели, приветствую всех Вас! До Рекса владел Монтеро Спорт. Машина была еще 1999 года, в принципе надежная, но без полного привода, да еще по нашему климату слабоватая. Требования к следующей машине были : бензин, рамный, МКПП, до 150 лс, электропакет(можно не полный), не отечественной сборки. В итоге выбрал Рекса с пробегом 75 000 км, корейской сборки, МКПП, 2.3 литра, 550 000 руб(немного не уложился, бюджет был 500 000 руб). После покупки пришлось гнать машину домой, в ночь 600 км. Очень порадовал головной свет, ход очень мягкий, хорошая шумоизоляция. После Монтеро разгон очень порадовал, единственно напрягает предупреждающий сигнал который начинает пищать при 120 км/ч. Откатал на машине год, пробег почти 30 000км. Нареканий никаких. Расход топлива город 12-12.5, трасса 10-10.3 Полный привод подключается на ходу, есть понижающая, Но из за того что нет межосевого дифференциала по твердой дороге на полном приводе ездить нельзя. Зимой приходится как появляется снег или лед сбросить до 50 скорость, включить полный и вперед. На асфальте снова выключил и снова вперед. Зимой проблем с запуском не было, минимальная температура была -33 градуса. Кстати резина стояла зимняя шипованная, очень удобно и надежно по зиме. Довольно долго не мог привыкнуть к длинной ручке МКПП. В салоне все очень эргономично, все на своем месте. Места много, сидения удобные. Климат работает прекрасно, вообще электропакет порадовал: климат, электрообогрев зеркал и зоны щеток, электроскладывающиеся зеркала, электростеклоподъемники. Руль немного кажется лешковат, но это не сильно напрягает. В общем машина просто отличная! Хорошая ценная с хорошей комплектацией для повседневного пользования.
Отправить
Комментарии