Регулярно посещаю сайты связанные с автомобилями в том числе и недавнопоявившийся но довольно информативный сайт release-auto.ru, но сам отзыв решился написать впервые. Subaru Tribeca, 2007 года, рестайлинговая модель, она мне кстати понравилась больше чем предыдущая. Двигло 3.6i, 258 лосей под капотом. Внешне авто очень серьезное, хром, здоровенные зеркала, в общем достаточно солидно. Коробка и двигатель неплохо работают в паре, но есть небольшое «но», коробка немного тормозит перед резким стартом, но зато потом следует очень резкий и стремительный разгон. Отлично работают системы стабилизации, пару раз я искренне поминал добрым словом конструкторов которые оснастили авто этой системой. Поначалу пока не привык к машине частенько чувствовал как авто вроде уже пошло в занос, но потом как будто рукой сверху ее выправляло. Так что к стабилизации вопросов никаких, работает четко и срабатывает моментально. Полный привод несколько раз помогал вылезать из очень приличного месива, куда по дурости сам залезал пытаясь объехать пробки. Подвеска жестковатая, но зато и устойчивость на трассе отличная. В салоне по шведски все максимально удобно и комфортабельно, но вот сидения очень маркие, постоянно приходится что-то отчищать. Немного не вписываются сюда сидения. У меня рост 184 см и мне в принципе сидеть удобно, но вот для людей ростом повыше сидухи будут коротковаты. Еще не понравилась работа печки в ноги. Первый раз у меня мерзнут в машине ноги, обдува явно не хватает. Расход в городе от 18 литров и выше. Особой разницы за городом и в городе не чувствую потому что дача по Ленинградке и пробки постоянно. Зато как здорово когда снег заваливает дороги, а ты прешь даже не замечая его!
Отправить
Комментарии