Оцените отзыв

3.89 29 Голосов

Subaru Forester (Субару Форестер) ХТ suv 2.0 л  (250 л.с. )  вариатор - 2013 отзыв
Марка : Subaru
Модель: Forester
Модификация: ХТ
Год: 2013
Кузов: suv
Объем: 2.0 л
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 250 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
О том что после Субару следующая машина по любому будет Суба я убедился на собственном опыте. После продажи Субару Форестер SG 2008 года планировал покупать Аутбэк, т.к. судя по отзывам он более просторный, комфортный и динамичный, хоть и с меньшей проходимостью. Но тут вышел новый Форестер 2,0ХТ и все в нем было как я хотел. Турбомотор, улучшеная шумка, вместимость плюс проходимость на уровне прежней модели. При таком раскладе Аутбэк конечно ему проигрывал во всем кроме может комфорта и динамики, плюс я уже нацелился на Форестер. Правда, оглашение цен на него нарушило мои планы. Я рассчитывал купить самую топовую версию GR со всем допоборудованием где-то за 1,6 млн., в итоге 1,7 хватило на не самый топовый вариант NS и пришлось отказаться от всех допов. Даже осталась базовая музыка, которая звучит не очень качественно при заводских настройках, а если регулировать эквалайзером, то для радио и диска нужны разные настройки. Короче, поставил на радио и забил на него. Больше всего жалею о люке, я давно о нем мечтал, но цену в 1,8 млн. я уже не смог одолеть чисто психологически.
Зато в остальном от покупки у меня до сих пор только радость, а прошло уже 4 месяца. Все, что я читал хорошего о новом Форике оказалось правдой! Так как это мой первый турбо-автомобиль, самым сложным поначалу было привыкнуть аккуратно обращаться с педалью газа. На время обкатки переключился на режим Intelligent, т.к. на других режимах машина разгоняется резче и держит более высокие обороты, соответственно растет нагрузка на мотор и расход. Сейчас тоже часто на этом режиме катаюсь, мне вполне хватает. Подрыв начинается где-то с 2-2,5 тыс., больше 4 тыс. крутить не приходилось, этого хватает для безопасного обгона даже на загруженной дороге. В городе хватает 1,5-1,6 тыс. чтобы ехать со скоростью потока в 60-70 км/ч. Вариатор более удобен по сравнению с автоматом, который был на прошлом Форике. Нет рывков при переключениях и сбросах газа, нет задумчивости, экономичность улучшилась. Единственный минус — небольшой почти не заметный тупизм при старте, но все равно автомат думал еще дольше. Расход сильно зависит от динамики езды, при спокойном движении по трассе до 110 км/ч— 8,0-8,2 л, при 140 и частых обгонах — 10-12, в пробках — до 14, если отжигать по полной — до 20.
Управляемость отличная ни кренов ни раскачки не заметил. Даже по брусчатке ехать комфортно, руль тяжелеет со скоростью, на прошлом Форике мне этого не хватало. Фары светят ярко и на ближнем и на дальнем, а вот противотуманки слабые, годятся только как ДХО, в туман и дождь толку от них нет.
По кузову замечаний нет, покрашен хорошо, повредить краску довольно сложно, на скорости никаких посторонних шумов нет. Салон по дизайну отличный, но блестящие вставки легко царапаются и собирают отпечатки. Есть опасения, что пластик будет скрипеть, на передних стойках оббивка изначально болтается. Боковая поддержка слабая, можно сказать никакая. Проходимость бомба, но хочу на всякий случай заменить заводскую защиту большей по площади чтобы закрыть не только турбу, но и мотор с КПП.
Сейчас уже почти не жалею о том, что взял комплектацию ХТ, Форик радует каждый день, надеюсь что долго с ним не расстанусь.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Примусс :: 2013-08-30 :: Рейтинг:(3.89 из 5) :: Просмотров:5028
Еще отзывы о  Subaru Forester
Еще отзывы о  Subaru


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии