Приветствую, автолюбители. Впервые решился наваять отзыв, поэтому не ругайтесь Знакомьтесь, моя Камри: модель - v50 год выпуска — 2012 комплектация — Престиж плюс объем — 2,5 л коробка — автоматическая пробег — 17 000 км цвет кузова — черный цвет салона — бежевый Возможно, кому-то будет интересно сравнение с Камри в прошлом кузове v40. Некоторое время назад довелось поездить на такой. По сравнению с ней подвеска стала более собранной и жесткой. Машина намного лучше управляется и поворачивает (хотя как вариант — на сороковке ходовка уже подубитой была). Новая Камри более резвая и более экономичная. Улучшилась и намного ш/изоляция, салон изменился в лучшую сторону. В багажник помещается меньше (сначала думал что показалось, сравнил цифры — и вправду меньше: был 535 л стал 483). Немного о покупке. Сомневался долго, вдруг Камри «уже не та». Посмотрел Ниссан Теану — тоже машина что надо, комфортная и все такое, но вариатор не мой вариант как и механника. Мне подавай автомат, да еще и с возможностью переключаться в ручном режиме. Еще пара вариантов — Пассат или Ауди А4, проехался понял что не мое. В итоге вернулся к Тойоте. Успел отхватить одну из последних японской сборки. Может конечно она и не в Японии сделана, но главное что не в России. Не могу внятно объяснять почему, считайте что это такая у меня прихоть. Вроде бы наличие задней петли говорит о том, что машину везли на корабле и за эту петлю крепили в контейнере. Раздумывал над мотором 3,5 но блин дорого! Да и вроде как прожорливый он (ну с таким объемом это понятно). 2,5 тоже едет неплохо, особенно учитывая что в наших краях 90 процентов машин с моторами 2 литра и меньше. «Аппетит» на трассе 6-6,5 л, в городе 10-11. Но были такие ситуации когда дополнительные лошадки под капотом очень бы пригодились. В целом машина с 2,5 для спокойных водителей. В смысле не гонщиков. Описать салон можно двумя словами: большой и комфортный. Под комфортом я подразумеваю удобную посадку, хороший обзор, интересную центральную панель. все переключатели под рукой, внутри авто тихо. Но есть недостатки: Сиденья без памяти (для меня оказалось важным т.к. машиной еще и сын пользуется). Задние спинки не откидные, если прийдется везти что-то длинное, то поможет только небольшой лючек между сиденьями. Салон светлый, быстро пачкается в некоторых местах. Конечно все отмывается-оттирается, но это деньги и время. Хотя, собака, смотрится хорошо, за что и был собственно выбран. Псевдо-дерево на панелях. Уже сколько людей на него жалуются, а японцы продолжают его лепить на Камрюхи. Остальное все как у всех: климат, музыка, навигация, подогрев, фары и проч. Все работает, без замечаний. Настоятельно советую не экономить на КАСКО, сам в числе тех людей кого эта страховка реально выручила. То же самое хочу сказать про ТО. На Тойоте ТО раз в 10 000 км, пропускать не советую. Да, еще полезно обклеить передок бронепленкой для защиты от сколов, у меня уже вся кромка капота и бампер в мелкие точки. Недавно поставил 17-е колеса, по ощущениям стало приятнее управляться.
Настоятельно советую не экономить на КАСКО, сам в числе тех людей кого эта страховка реально выручила. То же самое хочу сказать про ТО. На Тойоте ТО раз в 10 000 км, пропускать не советую. Да, еще полезно обклеить передок бронепленкой для защиты от сколов, у меня уже вся кромка капота и бампер в мелкие точки. Недавно поставил 17-е колеса, по ощущениям стало приятнее управляться.
Отправить
Комментарии