Приветствую всех поклонников японских авто! Уже давно не признаю других машин кроме японцев, сейчас езжу на РАВ4. Машина покупалась новой в салоне, никаких перегонщиков, перекупов и прочего экстрима который помнят многие японоводы со стажем. Выбрал именно эту модель по двум причинам. Во-первых потому что это кроссовер. Лично мне не особо нужен полноценный внедорожник, но и от легковушек я уже отвык. Кроме нормального клиренса тут еще и высокая посадка, гораздо лучший обзор, вместительный салон, большой багажник, какой-никакой но полный привод, не надо зимой волноваться если дороги не чистили. У меня были и седаны и универсалы, но по удобству в эксплуатации они ни в какое сравнение не идут с кроссоверами, паркетниками, внедорожниками (называйте их как хотите). Вторая причина очень простая — до РАВ4 я 3 года отъездил на... РАВ4 прошлого поколения=) впечатления от старого равчика остались лишь положительные, к тому же за время проведенное с ним ни одной значительной поломки небыло, несмотря на практически каждодневное использование. Новый РАВчик заинтриговал меня с самого появления. Интересно было узнать лучше или хуже стала эта модель, что нового в ней появилось и т. д. И т. п. Как не странно инфы по новому РАВу особо и не было, в отличие например от Кашкая, который рекламировался довольно навязчиво. Но я решил что это добрый знак, значит авто не ломается, раз никто о нем не пишет и решилприкупить равчика и себе. Правда решился на покупку не сразу. Был ошарашен скоростью с которой продался прошлый РАВ — вечером разместил объяву, а утром в 7 утра мне уже позвонил первый покупатель, он же единственный, так как равчик перешел в его руки. Так что с ликвидностью у Тойоты действительно все в порядке. Теперь о моей покупке. Пока наездил 28500 км, по ощущениям машина стала гораздо лучше вести себя при торможениях, никаких намеков на даже небольшой перекос даже на мокрой дороге и не самой лучшей резине. Со скорости больше сотни тормозной путь короче как минимум на пару метров, чем было на прошлой машине. На скорости за 100 чувствуется что мотор напрягается меньше и раскручивается охотнее. По удобству новый РАВ тоже шагнул вперед. Приплюснутый снизу руль держать как ни странно удобней чем обычный, подсознательно всегда понимаешь как стоят колеса и насколько руль вывернут. Гораздо лучше чем раньше организовано пространство в багажнике. Теперь спинка заднего ряда ложится в ровень со полом. Еще одна новая для меня опция — помощь на старте вверх в гору, не надо на светофорах постоянно давить тормоз и перегазовывать при трогании. По поводу недостатков, пока нашел только один, который перешел с машин прошлого поколения, это довольно жесткая подвеска по сравнению с одноклассниками, впрочем не думаю что это большой минус. Поначалу я сомневался как поведет себя вариатор, но притензий к нему у меня нет. Проеду хотя бы первые 50 тыс. - расскажу про его работку подробней.
Отправить
Комментарии