Долго думал что купить взамен 10-летней Королле, и вот решил попробовать отечественное чудоюдо под названием УАЗ Патриот. В салоне никаких очередей и ожиданий, приехал-выбрал-купил. Даже без дополнительной нагрузки в виде ковриков, сигналки и т. п. фигни на которой салоны денюжку зарабатывают. Сел за руль, хорошо удобно, видно поверх других машин. Когда тронулся, ой-Ё... просто нет слов как хреново. После небольшой легковой машинки на Патриоте начать ездить очень тяжело было, машину по дороге носит, от поворота руля до поворота колес секунда проходит не меньше короче алес капут полный! Пока от салона до заправки и потом домой доехал раза три останавливался чтоб успокоиться. На следующий день заехал на гаражи к знакомому мастеру, который мне еще Короллу делал. Первым делом развал-схождение проверили, так оказалось что оба колеса не в допуске, чем заводское ОТК занимается непонятно. Привели в норму развал, немного подкоректировали кастер и стал Патрон держать дорогу намного уверенней. С рулежкой ситуация тоже немного улучшилась, в общем на скоростях до 120 машина ведет себя довольно пристойно. В плане комфорта я Патриотом доволен. Салон огроменный, места что в ширь что в длину всем хватает. Сиденья регулируются по всем основным направлениям, можно удобно усесться. Все отлично работает: печка, вторая печка (для пассажиров которые сзади), обогрев всех сидений, зеркал, стекол. Подводит только обогрев лобового, переодически умирает реле, цена нового копейки, замена пара минут, но неприятно. Есть притензии к тормозам, после легковой Короллы я так и не привык что Патрон останавливается метров на десять позднее, хоть как не дави на педаль. Поэтому чувство неуверенности за рулем остается, про аварийное торможение даже подумать страшно, выход только не доводить до него. Проблему прожорливости движка я решил переводом на газ. Балон ГБО в багажнике Париота потерялся и не выглядит таким уж огромным. Потери мощности на газу не ощущается, расход около 16 л но благодаря тому что газ более дешев выходит неслабая экономия, да и объем родного бака меня не устраивал. Сейчас на 54 литрах проезжаю 300 с лишним км. Зима далась нам с Патроном не просто, не смотря на наличие полного привода по трассе приходилось ездить на заднем, очень не хватает электронных систем контроля устойчивости и нормальной подвески. Поэтому счас ищу Патриоту замену. На легковые авто уже не смотрю, хочу большую машину, но скорее всего иностранную. Хотя в качесве первого внедорожника или машины для охоты/рыбалки Патриот вполне подойдет.
Отправить
Комментарии