УАЗ был куплен мной с пробегом 10 000 км весной 2009 года. Нужен был внедорожник, исключительно для езды по полям, лесам, деревням. Машина Поближе к городу приезжает только на автосервис, а так стоит в деревне. Комплектация Комфорт, без АБС и кондера. За 3 года в машине совершенно не разочаровался, есть конечно недостатки, с них и начну. Всегда интересно читать когда ругают отечественную машину. Двигатель ЗМЗ-409 128 лошадей. Откровенно говоря маловато. С низов тянет нормально, но вот потом динамика разгона не очень. В те редкие случаи когда на Патрике езжу по трассе стараюсь не обгонять, либо смотрю чтобы на горизонте вообще никого не было. Печка средння, зимой в мороз от -25 и ниже будет тепло, но в футболке не поездить. Еще одно замечание. Воздухозаборник расположен прямо над мотором печки и ничем не закрыт и если прошел сильный снег то при включении печки стекла на пару минут затягиваются непроницаемой пленкой. Совершенно бестолковый люк. Расположен прямо над головой водителя. В итоге обдув идет задних пассажиров, а водителю напекает солнцем макушку. Вот пожалуй и все недостатки которые лично мне не нравятся. То что в салоне скрипит и трещит мне лично пофиг, он у меня рабочий, я по таким дорогам кирпичи на нем вожу что пофиг на скрип салоне. В машине комфортно, большой салон, все под рукой. Машина хорошо держит дорогу(это когда на нее выезжаем), ее не болтает и не уводит. На проселочных дорогах вообще прелесть, едешь спокойно. Очень большой багажный отсек, все всегда входит. Расход бензина 13-15 литров, бензин 92. Что поменял: Замена шкворней заводских на «подшипниковые»-12 000руб Реле поворотников -300 руб. Мотор печки-пришлось брать у официалов в срочном порядке-4400 руб Больше никаких проблем не было, стандартные ТО(оставлял от 10000 до 15000 руб) Так что машиной доволен. С удовольствием бы ездил на иностранном внедорожнике, но денег на иностранца нет, поэтому буду ездить на Патрике, который меня откровенно радует.
Отправить
Комментарии