за баранкой с 15 лет, - сейчас мне 50. наездил на разных авто, - от газ-69 до ракетных тягачей, спортивных, разных легковых, микроавтобусах и т.д. - под миллион км. из своих личных машин - патриот по очереди - 14-я или 15-я... Однозначного мнения - нет. набор плюсов и минусов - большой, опишу ниже. из нынешних СЕРИЙНЫХ советских машин - УАЗ-ПАТР. - лучшая. в расчет не беру Тагазы, и пр. отверточные заводы - форды и т.п. живу в москве, езжу 90% по городу. иногда хамлю - по трамвайным путям, в пробках и на платных (для меня бесплатных) парковках через бордюр по тротуару, при парковке во дворе - объезжаю по целине (газону и грязи) к свободному месту, при запирании нормального выезда другими машинами - на полном приводе могу выехать и по пешеходной лестнице-подъёму. при отсутствии места - зимой паркуюсь в сугробе, - там, где другие утонут. на "всесезонке" т.е. летней резине, выползал с такой парковки после посадки на брюхо - без проблем, с первого раза. обзор из кабины и удобство управления - на приличном уровне. максимально разогнал ночью на МКАД до 180-190 км/ч, только для одноразовой проверки возможностей. надоест жить - можете повторить мой тест. машина не тормозит как надо начиная от 120 км/ч. а на 180 - только в канаву... от 140 - управление рулём - проблемное. но вы ведь не феррари оплачивали?! и это, - не "такси-3". зато в снегопад, когда сугробы по правой полосе, и весь город стоит в пробке - я по правому ряду, в снегу до фар и выше - ЕДУ!!!!.... ездил один с двумя детьми в крым. 5.000 км в два конца. туда - через брянск, киев, николаев. обратно как все, через белгород. кто говорит что в россии плохие дороги, велком плиз, - битумные бетонки хохландии ждут вас к себе в жертву..... в крыму объездили побережье от севастополя до ялты. были в горах. везде только на заднем приводе. сверху вниз, из кабины - удобно беседовать с ДАИшниками о нарушениях ПДД . отпускают быстрее :-)) Проблемы при эксплуатации 1. при покупке у "фирменого дилера" , на букву "Э....- П...", сделал протяжку. разницу не вижу. 2. при выезде из автосалона на улицу, пошёл ливень. Пробка. тесно. с боков по неск. сантиметров до других машин. опыта езды на патриоте - ноль. перерыв в год после продажи прежней машины. В это время - отваливается привод дворников, тяга под капотом. 3. на новом а/м - кардан вибрировал при скорости 70-90 км/ч. замена по гарантии, со скандалом с мастером и чаевыми механику. 4. позднее, этот-же кардан отвалился на ходу, ударив в днище так, что появилась вмятина. скорость была невелика, москва, беляево... залез под низ, открутил, включил полный привод и уехал на переднем приводе. причина отрыва - НЕКАЛЁНЫЕ болты крепления, поставленные механиком в ФИРМЕННОМ ДИЛЕРСКОМ сервисе. убил-бы гада!!! 5. проблема - текущий сервис , если лень делать его самому. качество работ - дрянное, половину Т.О. - не делают, счёт выставляют, в цех не пускают, без пинка не шевелятся. халтура!!! но - наличие у сервиса собственого склада запчастей, вынуждает ехать к ним. Ныне, не езжу. Большинство работ можно сделать в таксопарке, - дешевле значительно, и быстрее. 6. лейте в мотор только дорогое масло! снимать столько лошадей с такого объёма - средневековье!! позор ЗМЗ!!!! проверьте клапанную крышку - 4-й цилиндр. незатяжка болтов - пробивка головки!!! это халтура завода и дилера!!! 7. блок светорегулировки - менял 4 раза. 8. при езде по ухабам - трамв. путям и пр. - стряхиваются лампы ближнего света. - 500 р./шт. менять неудобно. 9. проблема печки - лечится полным разбором торпеды и герметизацией всех стыков. на заводе - нет ОТК, только вывеска! 10. шкворни-фторопласт из передних колёс - меняйте на железки старого образца. цена вопроса высока, но того стоит. 11. завод не позволяет выбрать нужную комплектацию, как например у форда и пр. иномарок. а Патриот - это заведомый конструктор, под ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ вкус конкретного владельца. переделки увеличивают нагрузку на карман, а лишние железки - не продашь. 12. освещение салона - две потолочные галогенки по 350 р. вместо штатной задроты, и О.К.! 14. подстаканник - конструктору в ..... Ну, вы меня понимаете.... 15. пол салона при демонтаже задних кресел - неровный. хотел сделать спальное место для ночёвок в лесу, переделка салона трудоёмка. сиденья для нормального сна - неудобны. бугры и выпуклости - хороши у бабы, а в машине - напрягают. ВЫВОД: машину как и одежду, покупают учитывая размер и личные потребности. ПАТР.- не для всех. В качестве первой или даже третьей машины - непригоден. приемлем только для тех, кто отъездил хотя-бы 100 т.км., умеет крутить болты и знает принципиальную матчасть автомобилей. при миллионе рублей в кармане - снова взял бы Патра. При двух миллионах - тачку за милл. - полтора.
Отправить
Комментарии