Мой отзыв о Ладе Гранте будет наверное самым обективным, потому что я на ней таксую. Пробег уже перевалил за 40 000 км, ну а условия експлуатации соответственно жесткие. Покупал Гранту новой, причем сначало собирался брать Логан, но Логана нужно было ждать почти три месяца, а предидущюю тачку (2110) я уже продал. Но работать как-то надо вот и купил Гранту. Сразу после покупки поставил газ, усилинную защиту картера и зашумил. Больше ничего не делал поскольку машина должна работать а не бабки тянуть. Про антикор даже не думал поскольку по любому продам ее раньше чем она сгниет. Пока больших проблем не было, тьфу тьфу тьфу стучу по дереву! Машина ездит, все работает,заводится, включается-выключается. По гарантии заменили один привод, но там был заводской брак и буквально вчера поменял лампочку на заднем левом поворотнике. Можно сказать что машина даже превзошла мои ожидания. Мне реально приятно работать на Гранте. Обзор класный, зеркала оборудованы подогревом и практически исключают мертвую зону, приборка симпатично сделана, руль легкий благодаря электроусилителю (кстати это первый ТАЗ в котором мне не хочется заменить руль), управляемость на высоте, печка жарит как сумашедшая на максимум еще не разу включать не доводилось. Движок начинает тянуть с самых низов. А звук работающего вазовского мотора даже немного навевает ностальгию. Подвеска простая но комфортная и высокая, то что надо. Багажник зачетный, большой и с удобным доступом. Считаю что цену Гранты тоже можно отнести к ее достоинствам. Но есть конечно и недочеты куда же без них на отечественной тачке. Спинка заднего сиденья складывается нормально, а обратно закрывается туго. Еще что то иногда брякает в салоне, но считаю что это мелочи. Но еще ни один пассажир не сказал что в моей машине ему было неприятно ехать или что то не понравилось.
Но еще ни один пассажир не сказал что в моей машине ему было неприятно ехать или что то не понравилось.
Отправить
Комментарии