Все марки автомобилей >>
Последние отзывы

2012-04-23 00:00:00
Французские автомобили пользуются меньшей популярностью, чем немецкие. Что очень зря. Из «французов» в России самые распространенные – Renault, Peugeot, Citroen. Первый из них самый любимый россиянами. Из моделей Renault самые востребованные в России Renault 19 и Renault Megane. Они составили конкуренцию отечественным «ВАЗам», будучи машинами гольф - класса. Новый французский «Меган» значительно комфортней и качественней того же «19-го». Последний, в свою очередь, выпускался с кузовом всех видов – седан, хэтчбек. В «Мегане» к ним присоединился универсал.
Среди Peugeot наиболее популярной у россиян является Peugeout 405, которая сейчас не производится во Франции, а выпускается только в Иране. В России «405-ая» модель очень уважаема, именно поэтому стала пользоваться популярностью и «406-ая». Она обойдется вам довольно дорого – порядка пятисот сорока тысяч, но можно найти хороший автомобиль «с рук» за тысяч триста рублей.
Citroen не так давно снова появился в России. И это очень хорошо! Многие даже не знают, что он самый удобный для российских дорог, благодаря своей гидропневматической подвеске. Такая подвеска есть не у всех «Ситроенов», а только у моделей Xantia и BX, C5 и ХМ, Xsara и ZX, Saxo и AX. Почти все «Ситроены» похожи на «Пежо». За триста тысяч рублей вы можете купить замечательный Citroen Xantia, Citroen ХМ и Citroen Xsara, или даже новый Citroen Saxo.
Плюсом французских машин является такое расположение магнитолы, что внешне невозможно догадаться есть ли она, или нет. Это достигается благодаря особой шторке в торпеде. Для российских автомобилистов это очень важно, так как кражи именно магнитол, мягко говоря, не редкость. Во французских машинах есть еще одна хорошая и примечательная деталь –задняя торсионная подвеска, но и ее ремонт, соответственно, дорого вам обойдется.
Кратко прорецензируем некоторые модели французских автомобилей.
Итак, начнем с Renault Megan. Как уже говорилось, эти автомобили удобнее, сложнее и современней, чем Renault 19. Если вы решились приобрести подержанный «Меган», было бы разумно брать машину, которая была куплена прежним владельцем у авторизованного диллера в России, так как у такого автомобиля есть адаптация под российские дороги и отечественный бензин. Автомобиль хорошо защищен от коррозии. Сложность «Мегана» отразится на ремонте. Самому отремонтировать среднюю поломку будет сложно. Придется обращаться в техцентр.
Renault 19 показал себя неприхотливым автомобилем, который хорошо ест наш бензин. Он недостаточно удобен, по сравнению с «Меганом», да и менее защищен от коррозии.
Citroen Xsara – преемник модели ZX. Автомобиль замечателен и экономичен. Но если вдруг лопнет торсион, вам не избежать проблем и трат. Также, могут быстро износиться подшипники задней подвески автомобиля. Поломка будет серьезной даже для механиков техцентра.
Xantia также экономична в использовании. Она самая удобная для наших дорог (все та же гидро-пневмо-подвеска). Но на каждый плюс есть свой минус. «Французскую подвеску» будет сложно отремонтировать русским механикам.
Peugeot 405 надежен и опробован дорогами и временем автомобиль. Он неприхотлив, и ест все что вы ему дадите, как бензин, так и дизель. Имеет прочную подвеску, хорошо управляем. Среди этой модели существуют только машины двух типов – универсал и седан. Но, как и все «французы», они сложно ремонтируемые.





 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы