Все марки автомобилей >>
Последние отзывы

2012-03-31 00:00:00
Обманывать клиентов каров для дилеров сейчас стало уже будничной практикой. Буквально этак же на все это реагируют и страховые фирмы.
Покупка машинного средств в жизни хоть какого автолюбителя является принципиальным моментом, в особенности это дотрагивается случаев, когда авто покупается на авто базаре. Однако тут все же, стиль сходит о том, как имеют все шансы одурачить клиента в автомобильных салонах. Люди, чьей квалификациею стала охрана прав потребителей, утверждают, что в сегодняшнее время от жульничества при продаже машин не может существовать застрахованным никто, так как численность таковых противных случаев нереально и посчитать.
Получая новейший кар клиенту необходимо обходиться лишь к официозным импортерам, однако даже это не даст стопроцентной охраны, этак как даже официальные импортеры имеют все шансы давать собственным покупателям противные сюрпризы, какие, к образцу, приведут к дилеммам, связанным со страховыми фирмами.
1-ое, на что хотелось бы направить интерес клиентов является ценовая политика автосалонов. Наверняка, все знают, что сообразно телефону продавцы-консультанты традиционно не договаривают о совершенной стоимости машинки, однако сейчас дилеры изобрели ещё некоторое количество методик для бесчестного зарабатывания средств. Часто встречаемым методом разрешено именовать то, что ежели клиент заинтересовался машинкой, джобер докладывает, что в наличии такового авто недостает - необходимо воспрещать. Клиент не желает утрачивать шанс начинать хозяином кара, о котором грезит, потому вносит залог и ожидает. Спустя некое время, когда транспортное лекарство «появляется в наличии», импортер докладывает, что стоимость авто выросла на некоторое количество тыщ. Этак как перед внесением задатка, клиент подписал с автосалоном контракт, в каком месте верно замечено, что цену машинки может поменяться, залог ему никто отдавать не будет, ежели он элементарно откажется от приобретения.
Достаточно старенькым методом, как автосалоны зарабатывают на собственных покупателях, являются различного рода спекуляции с курсом валют. Этот метод в главном подразумевает, что в уговоре цену машинного средства указывается, к примеру, в гривнах и заблаговременно уже была переведена из евро либо баксов. За то время когда клиент ожидает собственный кар, курс размена в автомобильном салоне изменяется, опосля что проводится перерасчет, опосля только этого клиент может найти в собственном уговоре совершенно другую сумму. Избежать такового лжи практически нереально, единым выходом может существовать то, что клиент выплачивает всю подходящую сумму ещё при заключении контракта, опосля что уже ожидает поставки данной машинки насколько угодно месяцев.
Имеется и такие автосалоны, какие привыкли получать на предоплате. Один заказчик 1-го из таковых автосалонов расказал как все проистекает. «Решил приобрести кар в автомобильном салоне на Нивках. Менеджеры сказали мне, что в наличии избранной мною модели недостает, то имеется модель имеется, однако не в том цвете, который мне нужен. Предложили ожидать от 2-ух недель по 2-ух месяцев. Я решил ожидать, привнес предоплату и подписал контракт. Спустя 2 месяца заповеданный мною кар этак и не пришел, я ожидал ещё две недельки, опосля что уже пришел к менеджерам браниться и спрашивать собственный залог назад, этак как контракт нарушил джобер, а не я. Мне сказали, что возвращать ничто не намереваются и произнесли элементарно ожидать ещё. Опосля этого я отыскал такую же машинку в ином автомобильном салоне, вслед за тем она была в наличии. Однако утрачивать залог не чрезвычайно хотелось и я даже отыскал клиента на заповеданный мною авто. Автомобильный салон все одинаково отказался отдавать средства, и мне довелось купить кар в ином месте и запамятовать о задатке».





 
Поделиться
Ваш e-mail :

Последние статьи


Популярные отзывы